• 27 мая 2012, воскресенье
  • Тверь, ул. Хромова, д. 23, к. 2

Rusfrag Troyan CS Championship (5х5)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4352 дня назад
27 мая 2012, начало в 11:30
Тверь
ул. Хромова, д. 23, к. 2

Восьмой рейтинговый чемпионат по Counter-Strike 1.6 в формате 5x5.

27 мая в компьютерном клубе Троян состоится чемпионат по Counter-Strike 1.6 в формате 5х5.

*****

Правила чемпионата

1. ВЕРСИЯ
1.1. Для проведения чемпионата используется официальная Steam-версия игры

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов за каждую сторону. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право выбора стороны определяется «раундом на ножах».
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов: в отборочных играх назначается ничья, в играх play-off назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10000 USD.
2.8. Правила проведения определяются организатором чемпионата. В зависимости от количества зарегистрировавшихся команд, возможен один из четырех вариантов:
1. FDE
2. Группы -> Play-Off (best of 3)
3. Группы 1 -> Группы 2 -> Play-Off (best of 3)
4. FDE (Winners BO3, losers BO1)

2.9. Турнирная сетка чемпионата формируется с помощью программы Tourney Master

3. КАРТЫ
3.1. de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_nuke, de_tuscan

3.2. Карты определяются "черканием".

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators «1″
2) mp_autokick «0″
3) mp_autoteambalance «0″
4) mp_buytime «0.25″
5) mp_c4timer «35″
6) mp_consistency «1″
7) mp_fadetoblack «1″
8) mp_flashlight «1″
9) mp_footsteps «1″
10) mp_forcecamera «2″
11) mp_forcechasecam «2″
12) mp_freezetime «6″
13) mp_friendlyfire «1″
14) mp_hostagepenalty «0″
15) mp_limitteams «0″
16) mp_logecho «1″
17) mp_logfile «1″
18) mp_logmessages «1″
19) mp_logdetail «3″
20) mp_maxrounds «0″
21) mp_playerid «1″
22) mp_roundtime «1.75″
23) mp_startmoney «800″
24) mp_timelimit «0″
25) mp_tkpunish «0″
26) mp_winlimit «0″
27) sv_aim «0″
28) sv_airaccelerate «10″
29) sv_airmove «1″
30) sv_allowdownload «1″
31) sv_allowupload «0″
32) sv_alltalk «0″
33) sv_cheats «0″
34) sv_clienttrace «1″
35) sv_clipmode «0″
36) sv_friction «4″
37) sv_gravity «800″
38) sv_maxrate «25000″
39) sv_maxspeed «320″
40) sv_maxunlag «0.5″
41) sv_maxupdaterate «101″
42) sv_minrate «2500″
43) sv_minupdaterate «20″
44) sv_proxies «1″
45) sv_restartround «0″
46) sv_send_logos «1″
47) sv_send_resources «1″
48) sv_stepsize «18″
49) sv_stopspeed «75″
50) sv_timeout «200″
51) sv_unlag «1″
52) sv_voiceenable «1″
53) sv_unlagsamples «1″
54) sv_unlagpush «0″
55) sv_voiceenable «1″
56) pausable «1″
57) sys_ticrate «10000″
58) allow_spectators «1″
59) decalfrequency «60″
60) edgefriction «2″
61) host_framerate «0″

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

6.3. В случае если команда не готова в течении 15 минут ей засчитывается техническое поражение.

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения;
5) Измнение состава команды во время турнира;
6) Использовани игрока из другой команды.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника.В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше