Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Но дела-делами, а мы подумали, что уже давно не было повода собраться вместе, пообщаться, поиграть в Counter-Strike и позитивно провести время.
RUSFRAG-Trojan CS 1.6 Fast Cup
Вот и прошло лето, и наступила осень. Лето 2012 года выдалось для нас особенно жарким и креативным. Причем жарким оно было не из за погоды – мы подготовили и выпустили сайт, собирались с силами к осеннему сезону. Говорить многого не будем, скажем лишь, что работа ведется и в ближайшее время вы увидите много нового и интересного.
Но дела-делами, а мы подумали, что уже давно не было повода собраться вместе, пообщаться, поиграть в Counter-Strike и позитивно провести время. Мы очень надеемся увидеть как старые команды (о5, NewWave, ibwt, Raina – ждем, конечно!), так и новые коллективы.
Приходите все! Будет здорово и весело! И победит сильнейший!
P.S. И главное – от имени руководства «РусФраг» гарантируем чай и печеньки. J Все будет!
*****
Место проведения: г. Тверь, ул. Хромова, д. 23, к. 2, клуб "Троян"
Дата и время проведения: 9 сентября 2012 года (воскресенье). Подтверждение и оплата регистрации с 10:00 до 10:55, начало игр 11:00.
Формат проведения: 5x5
Система проведения: на усмотрение организаторов.
Регистрационный взнос 200 рублей. (1000 с команды)
Дата оплаты регистрации: 8 сентября 2012 года с 19:00-21:00
Призовой фонд турнира:
1 место 4.000 рублей + грамота
2 место – money back + грамота
3 место грамота
*Призовой фонд указан при участии 8 команд. Если турнир посетит меньшее кол-во команд, то призовой фонд будет изменен на усмотрение организаторов.
*При любом кол-ве команд призовой фонд будет не менее 50% от регистрационных взносов.
******
Правила чемпионата
1. ВЕРСИЯ
1.1. Для проведения чемпионата используется официальная Steam-версия игры
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов за каждую сторону. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право выбора стороны определяется «раундом на ножах».
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов: в отборочных играх назначается ничья, в играх play-off назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10000 USD.
2.8. Правила проведения определяются организатором чемпионата. В зависимости от количества зарегистрировавшихся команд, возможен один из четырех вариантов:
1. FDE
2. Группы -> Play-Off (best of 3)
3. Группы 1 -> Группы 2 -> Play-Off (best of 3)
4. FDE (Winners BO3, losers BO1)
2.9. Турнирная сетка чемпионата формируется с помощью программы Tourney Master
3. КАРТЫ
3.1. de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_nuke, de_tuscan
3.2. Карты определяются «черканием».
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators «1″
2) mp_autokick «0″
3) mp_autoteambalance «0″
4) mp_buytime «0.25″
5) mp_c4timer «35″
6) mp_consistency «1″
7) mp_fadetoblack «1″
8) mp_flashlight «1″
9) mp_footsteps «1″
10) mp_forcecamera «2″
11) mp_forcechasecam «2″
12) mp_freezetime «6″
13) mp_friendlyfire «1″
14) mp_hostagepenalty «0″
15) mp_limitteams «0″
16) mp_logecho «1″
17) mp_logfile «1″
18) mp_logmessages «1″
19) mp_logdetail «3″
20) mp_maxrounds «0″
21) mp_playerid «1″
22) mp_roundtime «1.75″
23) mp_startmoney «800″
24) mp_timelimit «0″
25) mp_tkpunish «0″
26) mp_winlimit «0″
27) sv_aim «0″
28) sv_airaccelerate «10″
29) sv_airmove «1″
30) sv_allowdownload «1″
31) sv_allowupload «0″
32) sv_alltalk «0″
33) sv_cheats «0″
34) sv_clienttrace «1″
35) sv_clipmode «0″
36) sv_friction «4″
37) sv_gravity «800″
38) sv_maxrate «25000″
39) sv_maxspeed «320″
40) sv_maxunlag «0.5″
41) sv_maxupdaterate «101″
42) sv_minrate «2500″
43) sv_minupdaterate «20″
44) sv_proxies «1″
45) sv_restartround «0″
46) sv_send_logos «1″
47) sv_send_resources «1″
48) sv_stepsize «18″
49) sv_stopspeed «75″
50) sv_timeout «200″
51) sv_unlag «1″
52) sv_voiceenable «1″
53) sv_unlagsamples «1″
54) sv_unlagpush «0″
55) sv_voiceenable «1″
56) pausable «1″
57) sys_ticrate «10000″
58) allow_spectators «1″
59) decalfrequency «60″
60) edgefriction «2″
61) host_framerate «0″
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
6.3. В случае если команда не готова в течении 15 минут ей засчитывается техническое поражение.
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения;
5) Изменение состава команды во время турнира;
6) Использование игрока из другой команды.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.