• 9 сентября 2012, воскресенье
  • Тверь, ул. Хромова, д. 23, к. 2

RUSFRAG-Trojan CS 1.6 Fast Cup

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4245 дней назад
9 сентября 2012 c 10:00 до 20:00
Тверь
ул. Хромова, д. 23, к. 2

Но дела-делами, а мы подумали, что уже давно не было повода собраться вместе, пообщаться, поиграть в Counter-Strike и позитивно провести время.

RUSFRAG-Trojan CS 1.6 Fast Cup

Вот и прошло лето, и наступила осень. Лето 2012 года выдалось для нас особенно жарким и креативным. Причем жарким оно было не из за погоды – мы подготовили и выпустили сайт, собирались с силами к осеннему сезону. Говорить многого не будем, скажем лишь, что работа ведется и в ближайшее время вы увидите много нового и интересного.

Но дела-делами, а мы подумали, что уже давно не было повода собраться вместе, пообщаться, поиграть в Counter-Strike и позитивно провести время. Мы очень надеемся увидеть как старые команды (о5, NewWave, ibwt, Raina – ждем, конечно!), так и новые коллективы.

Приходите все! Будет здорово и весело! И победит сильнейший!

P.S. И главное – от имени руководства «РусФраг» гарантируем чай и печеньки. J Все будет!

*****

Место проведения: г. Тверь, ул. Хромова, д. 23, к. 2, клуб "Троян"

Дата и время проведения: 9 сентября 2012 года (воскресенье). Подтверждение и оплата регистрации с 10:00 до 10:55, начало игр — 11:00.

Формат проведения: 5x5

Система проведения: на усмотрение организаторов.

Регистрационный взнос 200 рублей. (1000 с команды)

Дата оплаты регистрации: 8 сентября 2012 года с 19:00-21:00

Призовой фонд турнира:

1 место — 4.000 рублей + грамота

2 место – money back + грамота

3 место — грамота

*Призовой фонд указан при участии 8 команд. Если турнир посетит меньшее кол-во команд, то призовой фонд будет изменен на усмотрение организаторов.

*При любом кол-ве команд призовой фонд будет не менее 50% от регистрационных взносов.

******

Правила чемпионата

1. ВЕРСИЯ

1.1. Для проведения чемпионата используется официальная Steam-версия игры

 

2. ФОРМАТ

2.1. В игре принимают участие команды по 5 человек в каждой.

2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов за каждую сторону. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.

2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право выбора стороны определяется «раундом на ножах».

2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.

2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов: в отборочных играх назначается ничья, в играх play-off назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.

2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10000 USD.

2.8. Правила проведения определяются организатором чемпионата. В зависимости от количества зарегистрировавшихся команд, возможен один из четырех вариантов:

1. FDE

2. Группы -> Play-Off (best of 3)

3. Группы 1 -> Группы 2 -> Play-Off (best of 3)

4. FDE (Winners BO3, losers BO1)

2.9. Турнирная сетка чемпионата формируется с помощью программы Tourney Master

 

3. КАРТЫ

3.1. de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_nuke, de_tuscan

3.2. Карты определяются «черканием».

 

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ

4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

1) adjust_crosshair

2) brightness 0-2

3) drawradar

4) gamma 0-3

5) hideradar

6) name

7) rate

8) sensitivity

9) volume

10) cl_allowdownload

11) cl_cmdrate 101

12) cl_dynamiccrosshair 0-1

13) cl_lc 1

14) cl_lw 1

15) cl_minmodels

16) cl_righthand

17) cl_timeout

18) cl_updaterate 101

19) cl_cmdbackup 2

20) ex_interp 0.01

21) fps_max

22) fps_modem

23) gl_picmip 0

24) gl_playermip 1

25) m_filter

26) m_pitch

27) m_yaw

28) max_shells

29) max_smokepuffs

30) mp_decals

31) r_decals

32) r_drawviewmodel 1

33) say_team

34) zoom_sensitivity_ratio

35) _cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.

4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

 

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators «1″

2) mp_autokick «0″

3) mp_autoteambalance «0″

4) mp_buytime «0.25″

5) mp_c4timer «35″

6) mp_consistency «1″

7) mp_fadetoblack «1″

8) mp_flashlight «1″

9) mp_footsteps «1″

10) mp_forcecamera «2″

11) mp_forcechasecam «2″

12) mp_freezetime «6″

13) mp_friendlyfire «1″

14) mp_hostagepenalty «0″

15) mp_limitteams «0″

16) mp_logecho «1″

17) mp_logfile «1″

18) mp_logmessages «1″

19) mp_logdetail «3″

20) mp_maxrounds «0″

21) mp_playerid «1″

22) mp_roundtime «1.75″

23) mp_startmoney «800″

24) mp_timelimit «0″

25) mp_tkpunish «0″

26) mp_winlimit «0″

27) sv_aim «0″

28) sv_airaccelerate «10″

29) sv_airmove «1″

30) sv_allowdownload «1″

31) sv_allowupload «0″

32) sv_alltalk «0″

33) sv_cheats «0″

34) sv_clienttrace «1″

35) sv_clipmode «0″

36) sv_friction «4″

37) sv_gravity «800″

38) sv_maxrate «25000″

39) sv_maxspeed «320″

40) sv_maxunlag «0.5″

41) sv_maxupdaterate «101″

42) sv_minrate «2500″

43) sv_minupdaterate «20″

44) sv_proxies «1″

45) sv_restartround «0″

46) sv_send_logos «1″

47) sv_send_resources «1″

48) sv_stepsize «18″

49) sv_stopspeed «75″

50) sv_timeout «200″

51) sv_unlag «1″

52) sv_voiceenable «1″

53) sv_unlagsamples «1″

54) sv_unlagpush «0″

55) sv_voiceenable «1″

56) pausable «1″

57) sys_ticrate «10000″

58) allow_spectators «1″

59) decalfrequency «60″

60) edgefriction «2″

61) host_framerate «0″

 

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

6.3. В случае если команда не готова в течении 15 минут ей засчитывается техническое поражение.

 

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;

2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;

3) использование 16-битных игровых текстур;

4) преднамеренный разрыв соединения;

5) Изменение состава команды во время турнира;

6) Использование игрока из другой команды.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.

7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше