• 21 октября 2012, воскресенье
  • Тверь, ул. Хромова, д. 23, к.2

RUSFRAG-Trojan Counter-Strike 1.6 2x2 Cup

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4198 дней назад
21 октября 2012 c 11:00 до 22:00
Тверь
ул. Хромова, д. 23, к.2

Друзья, мы тут подумали, что уже давно не устраивали хороший праздник для любителей Counter-Strike 1.6, желающих играть в формате «два игрока против двух». Последний турнир в данном формате состоялся в июне и собрал множество поклонников CS. Предлагаем собраться еще раз и показать хорошие результаты.

21 октября в компьютерном клубе «Троян» состоится турнир по дисциплине Counter-Strike 1.6 в формате 2х2. А теперь немного технической информации:

Начало регистрации — 10:00, начало турнира — 11:00

Система проведения: на усмотрение организаторов.

Регистрационный взнос 300 рублей. (600 с команды)

Максимальное количество команд — 25

Призовой фонд турнира:

1 место — 6.000 рублей + грамота

2 место – 2.000 рублей + грамота

3 место — грамота

*Призовой фонд указан при участии 20 команд. Если турнир посетит меньшее кол-во команд, то призовой фонд будет изменен на усмотрение организаторов.

*При любом кол-ве команд призовой фонд будет не менее 50% от регистрационных взносов.

Правила:

1. ВЕРСИЯ

 1.1. Для проведения чемпионата используется официальная Steam-версия игры

 

2. ФОРМАТ

 2.1. В игре принимают участие команды по 2 человека в каждой.

 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов за каждую сторону. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.

 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право выбора стороны определяется «раундом на ножах».

 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.

 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов: в отборочных играх назначается ничья, в играх play-off назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.

 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10000 USD.

 2.8. Правила проведения определяются организатором чемпионата. В зависимости от количества зарегистрировавшихся команд, возможен один из четырех вариантов:

 1. FDE

 2. Группы -> Play-Off (best of 3)

 3. Группы 1 -> Группы 2 -> Play-Off (best of 3)

 4. FDE (Winners BO3, losers BO1)

 

3. КАРТЫ

 3.1. de_dust2 (only a:dl + zz); de_nuke(full map); de_inferno (only a: без арки зелень, без библиотеки); de_aztec (full map); de_prodigy(full map).

 

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ

 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

 1) adjust_crosshair

 2) brightness 0-2

 3) drawradar

 4) gamma 0-3

 5) hideradar

 6) name

 7) rate

 8) sensitivity

 9) volume

 10) cl_allowdownload

 11) cl_cmdrate 101

 12) cl_dynamiccrosshair 0-1

 13) cl_lc 1

 14) cl_lw 1

 15) cl_minmodels

 16) cl_righthand

 17) cl_timeout

 18) cl_updaterate 101

 19) cl_cmdbackup 2

 20) ex_interp 0.01

 21) fps_max

 22) fps_modem

 23) gl_picmip 0

 24) gl_playermip 1

 25) m_filter

 26) m_pitch

 27) m_yaw

 28) max_shells

 29) max_smokepuffs

 30) mp_decals

 31) r_decals

 32) r_drawviewmodel 1

 33) say_team

 34) zoom_sensitivity_ratio

 35) _cl_autowepswitch

 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.

 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

 

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

 1) allow_spectators «1″

 2) mp_autokick «0″

 3) mp_autoteambalance «0″

 4) mp_buytime «0.25″

 5) mp_c4timer «35″

 6) mp_consistency «1″

 7) mp_fadetoblack «1″

 8) mp_flashlight «1″

 9) mp_footsteps «1″

 10) mp_forcecamera «2″

 11) mp_forcechasecam «2″

 12) mp_freezetime «6″

 13) mp_friendlyfire «1″

 14) mp_hostagepenalty «0″

 15) mp_limitteams «0″

 16) mp_logecho «1″

 17) mp_logfile «1″

 18) mp_logmessages «1″

 19) mp_logdetail «3″

 20) mp_maxrounds «0″

 21) mp_playerid «1″

 22) mp_roundtime «1.75″

 23) mp_startmoney «800″

 24) mp_timelimit «0″

 25) mp_tkpunish «0″

 26) mp_winlimit «0″

 27) sv_aim «0″

 28) sv_airaccelerate «10″

 29) sv_airmove «1″

 30) sv_allowdownload «1″

 31) sv_allowupload «0″

 32) sv_alltalk «0″

 33) sv_cheats «0″

 34) sv_clienttrace «1″

 35) sv_clipmode «0″

 36) sv_friction «4″

 37) sv_gravity «800″

 38) sv_maxrate «25000″

 39) sv_maxspeed «320″

 40) sv_maxunlag «0.5″

 41) sv_maxupdaterate «101″

 42) sv_minrate «2500″

 43) sv_minupdaterate «20″

 44) sv_proxies «1″

 45) sv_restartround «0″

 46) sv_send_logos «1″

 47) sv_send_resources «1″

 48) sv_stepsize «18″

 49) sv_stopspeed «75″

 50) sv_timeout «200″

 51) sv_unlag «1″

 52) sv_voiceenable «1″

 53) sv_unlagsamples «1″

 54) sv_unlagpush «0″

 55) sv_voiceenable «1″

 56) pausable «1″

 57) sys_ticrate «10000″

 58) allow_spectators «1″

 59) decalfrequency «60″

 60) edgefriction «2″

 61) host_framerate «0″

 

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

 2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

3) В случае если команда не готова в течение 15 минут ей засчитывается техническое поражение.

 

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

 7.1. Нарушениями правил считаются:

 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;

 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;

 3) использование 16-битных игровых текстур;

 4) преднамеренный разрыв соединения;

 5) Изменение состава команды во время турнира;

 6) Использование игрока из другой команды.

 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.

 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника.В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше